2010-11 учебный год. _Факультет экономики и бизнеса
Специальность: Маркетинг
29.03.2024
Учебный план группы Мр(б)-1-06 за 5-курс 9-семестр
Количество часов
Дисциплина
Экзаменатор
Кафедра
Экз/зач
Контр.работа
Лк.(час)
Лб.(час)
Пр.(час)
Сем.(час)
1
Агромаркетинг
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Зачет
---
18
 
18
 
2
Делопроизводства в маркетинге
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Экзамен
---
36
 
36
 
3
Маркетинг в малом бизнесе
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Экзамен
---
18
 
36
 
4
Маркетинговый анализ деятельности фирмы
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Зачет
---
36
 
36
 
5
Организация агросервиса
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Экзамен
---
18
 
18
 
6
Организация агросервиса
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Курс/раб
---
    
7
Сетевой маркетинг
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Экзамен
---
36
 
36
 
8
Технологический маркетинг
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Зачет
---
36
 
18
 
29.03.2024
Декан (Директор)________ стр. 1 из 1