2011-12 учебный год. _Факультет экономики и бизнеса
Специальность: а
20.04.2024
Учебный план группы Мр(б)-1-08 за 4-курс 8-семестр
Количество часов
Дисциплина
Экзаменатор
Кафедра
Экз/зач
Контр.работа
Лк.(час)
Лб.(час)
Пр.(час)
Сем.(час)
1
Биржевое дело
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Зачет
---
36
 
18
 
2
Брэндинг
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Зачет
---
36
 
18
 
3
Маркетинг в малом бизнесе
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Зачет
---
36
 
18
 
4
Маркетинг в отрасл и сферах деятельности
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Экзамен
---
72
 
72
 
5
Маркетинг в отрасл и сферах деятельности
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Курс/раб
---
    
6
Маркетинг на рынке ценных бумаг
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Зачет
---
36
 
18
 
7
Маркетинговые исследования
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Экзамен
---
18
 
36
 
8
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Экзамен
---
36
 
36
 
9
Практика
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Зачет
---
    
10
Сетевой маркетинг
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Зачет
---
18
 
18
 
11
Управление качеством с\х продукции
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Зачет
---
36
 
36
 
12
Управление маркетингом
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Экзамен
---
36
 
18
 
13
Управление проектом
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Зачет
---
36
 
18
 
20.04.2024
Декан (Директор)________ стр. 1 из 1