2012-13 учебный год. _Факультет экономики и бизнеса
Специальность: а
07.05.2024
Учебный план группы Мр(б)-1-09 за 4-курс 8-семестр
Количество часов
Дисциплина
Экзаменатор
Кафедра
Экз/зач
Контр.работа
Лк.(час)
Лб.(час)
Пр.(час)
Сем.(час)
1
Брэндинг
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Зачет
---
36
 
18
 
2
Маркетинг в малом бизнесе
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Зачет
---
36
 
18
 
3
Маркетинг в отрасл и сферах деятельности
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Экзамен
---
72
 
72
 
4
Маркетинг в отрасл и сферах деятельности
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Курс/раб
---
    
5
Маркетинг на рынке ценных бумаг
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Зачет
---
36
 
18
 
6
Маркетинговые исследования
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Экзамен
---
18
 
36
 
7
Практика
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Зачет
---
    
8
Сетевой маркетинг
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Зачет
---
18
 
18
 
9
Управление качеством с\х продукции
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Зачет
---
36
 
36
 
10
Управление маркетингом
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Экзамен
---
36
 
18
 
07.05.2024
Декан (Директор)________ стр. 1 из 1