2012-13 учебный год. _Факультет экономики и информационных систем им. Э.И. Арабаева (заочное)
Специальность: а
07.05.2024
Учебный план группы Мр(з)-1-07 за 6-курс 11-семестр
Количество часов
Дисциплина
Экзаменатор
Кафедра
Экз/зач
Контр.работа
Лк.(час)
Лб.(час)
Пр.(час)
Сем.(час)
1
Агромаркетинг
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Зачет
---
4
 
2
 
2
Делопроизводства в маркетинге
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Экзамен
---
6
 
6
 
3
Интернет-маркетинг
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Зачет
---
6
 
6
 
4
Маркетинг в малом бизнесе
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Экзамен
---
6
 
4
 
5
Маркетинг в отрасл и сферах деятельности
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Экзамен
---
10
 
12
 
6
Маркетинг в отрасл и сферах деятельности
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Курс/раб
---
    
7
Маркетинг в сфере услуг
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Зачет
---
4
 
2
 
8
Маркетинговый анализ деятельности фирмы
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Зачет
---
6
 
6
 
9
Сетевой маркетинг
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Экзамен
---
14
 
12
 
10
Технологический маркетинг
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Зачет
---
6
 
6
 
07.05.2024
Декан (Директор)________ стр. 1 из 1