2014-15 учебный год. _Факультет экономики и информационных систем им. Э.И. Арабаева (заочное)
Специальность: а
07.05.2024
Учебный план группы Мр(з)-1-10 за 5-курс 9-семестр
Количество часов
Дисциплина
Экзаменатор
Кафедра
Экз/зач
Контр.работа
Лк.(час)
Лб.(час)
Пр.(час)
Сем.(час)
1
Брэндинг
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Зачет
---
6
 
8
 
2
Маркетинг в малом бизнесе
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Зачет
---
8
 
8
 
3
Маркетинг в отрасл и сферах деятельности
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Экзамен
---
10
 
12
 
4
Маркетинг на рынке ценных бумаг
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Зачет
---
8
 
8
 
5
Маркетинговые исследования
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Экзамен
---
12
 
12
 
6
Сетевой маркетинг
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Зачет
---
6
 
8
 
7
Стратегический маркетинг
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Экзамен
---
8
 
8
 
8
Теория рисков
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Зачет
---
10
 
8
 
9
Управление маркетингом
 
Кафедра статистики, маркетинга и моделирования (преобразован)
Экзамен
---
12
 
12
 
07.05.2024
Декан (Директор)________ стр. 1 из 1